Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому? Так чтоль?

Вятич Просветленный (34698), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Цап-Царап Гений (63354) 11 лет назад
истину глаголешь....:)))) )
Неужели о тебе просила?
Неужели это намечталось?
Оказалось, ты - моя сила.
Оказалось, я - твоя слабость.... *пою*))))))
Источник: приветик:))))
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3597) 11 лет назад
О, как закручено, но верно
Фаина Оракул (68163) 11 лет назад
Сила слабого пола в его слабости перед сильным
Kleoma Мастер (1639) 11 лет назад
Ага.... именно слабости мужчин делают женщину сильнее!
Одна такая Мудрец (13895) 11 лет назад
Я за равенство! Сильный пол тоже силён в силу исключительной слабости к нему слабого пола!
Источник: Ну как-то так.
"Helga" Мастер (1508) 11 лет назад
О как завернул, вообще да, если сомневаешься проверь. Только слабый пол сильнее сильного в быту и в жизни. А вот сильный пол силен глобально.
SvetlanaГуру (3752) 11 лет назад
Это что-то вроде того, когда мелкие и незначительные вопросы типа купить холодильник, в какую школу отдать детей, когда сделать ремонт и т.д. решает женщина. А вот все истинно важные вопросы типа кто выиграет в этом матче, почему правительство такое крыстное и т.п. решает мужчина? )))
Полина Искусственный Интеллект (130682) 11 лет назад
Не всегда, порой сильный пол настолько сильный, что слабый пол как бы не использовал слабости сильного пола, Все безрезультатно.