Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на улице весна....а настроение ноль..что делать?

Ученик (207), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Влюбиться в классного парня и наслаждаться жизнью. Удачи тебе!!!!
Остальные ответы
Создать свою весну и радоваться жизни.
поднимать себе его самой в конце недели пивом и танцами
Вечный вопрос что делать? а ответа как всегда нет
....тем не менее веселиться))) ) в конце концов после весны будет лето))))
поднять хотя бы до уровня еденицы-это очень просто-улыбнись-и скажи сама себе-как ты хороша и великалепна)
А почему твое настроение зависит от внешних факторов
Источник: Дон Жуан де Марко
У меня тоже такое было. Ни чего не радовало, какое-то уныние в душе. И я как раз проходила профосмотр, и мне сказали что, у меня нехватка йода, и от этого страдает щитовидка. А состояние общее у женщин во многом зависит от состояния щитовидки .Прописали йодомарин. Ситуация стала меняться через месяц. Настроение не такое гнетущее.