
Парни и девушки, а когда вы ходите на женский волейбол, то в уме представляете, как вы вылизываете своим язычком между

Кислый Высший разум (774676), закрыт 11 лет назад
длиннющих ног этих волейболисток?
Лучший ответ
Никита Чернышев Гуру (3479) 11 лет назад
да из за этого на волебол и хожу и по тв сматрю, особенно пляжный.
Остальные ответы
Дима Прудкой Мастер (2347) 11 лет назад
Конечно... я только об этом на воллейболе и думаю)
Валерия Мудрец (12107) 11 лет назад
Ага, больше ж думать не о чем... =)
Сладкая!! Оракул (82585) 11 лет назад
А Мне баскетболисты больше нравяцца!!))
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Неее.. . Я, больше прыжки люблю, с шестом.... Сказать, чего я там себе представляю?... гыыыыы =)))
Источник: О спорт -- ты мир
АллА Гуру (4691) 11 лет назад
Волейбол отстой! Гимнастки форева!
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Да они там потнинькие, бегают, прыгают...