
пьяному море по колено....а в пустыне ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тема фейц Мыслитель (9576) 11 лет назад
и так сушняк нереальный
Остальные ответы
Salamandre Мудрец (18039) 11 лет назад
ну... песок, наверное..
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
..."пить, браток, песок замучил... "
татарин Просветленный (32049) 11 лет назад
Пьяному везде море по колено, даже в пустыне.
Сергей Диденко Мастер (1976) 11 лет назад
Море это тоже пустыня, только водой залита, так что тоже по фиг, а это чуть выше колена.
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
А впустыне на любой оазис наплевать