
Сколько раз в день вы занимаетесь сексом???

Malina$ Знаток (293), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
за сутки!
Лучший ответ
Валерия Кудряшова Мастер (2012) 11 лет назад
1-3)))но это раньше, а сейчас мы немного утихомирились, ибо за пузико переживаем))
Остальные ответы
Ольга Мастер (1151) 11 лет назад
Я скорее бы ответила-сколько раз в неделю вы занимаетесь сексом. В моём случае-я им пока не занимаюсь
rizvlad Мыслитель (7194) 11 лет назад
а почему только в день? а ночь уже не котируется что ли?
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Ну мы же, в конце концов, не кролики. Несколько раз в неделю - в самый раз.
Валерия Субботина Гуру (4232) 11 лет назад
иногда ни разу, а иногда из кровати не вылезаем!!!!
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Сколько хочу столько и занимаюсь. Благо есть девушки облегченного поведения, которых в любое время можно иметь
Источник: Дон Жуан де Марко