
А у Вас есть Домик в Деревне?

5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11304), закрыт 11 лет назад
Ну куда вы отдыхать ездиете? или дача...
Лучший ответ
Джорни Искусственный Интеллект (470115) 11 лет назад
и корова с козой тоже есть )))))))я живу в деревне,,
Остальные ответы
Инесса Оракул (94574) 11 лет назад
У меня нет! Отдаете, надоел?
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
Хорошо иметь домик в деревне, но намного хуже когда домик в деревне имеет тебя! я предпочитаю на природе отдухать в палатке, или в машине - так больше романтики!
ХельГа Искусственный Интеллект (119085) 11 лет назад
У мужа бабушка в деревне живёт, только мы всё никак съездить туда не можем
Fatyh Tekke Мастер (2106) 11 лет назад
Есть, в Новгородской губернии... в глухой деревне, по наследству достался. Я люблю туда ездить отдыхать... Выключаю мобильники, и типа выпадаю из жизни... там аисты ходят, людей не боятся.... На пасху собираюсь туда....
Валентина Попова Просветленный (22925) 11 лет назад
...да уж.. это точно... что домик в деревне имеет тебя. . наша реклама как всегда на высоте... всегда отымеет тебя.. . как член в правительстве...