
Вопрос мужчинам.:))) см.вн. Женское мнение всегда приветствуется!:)))

Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123572), закрыт 11 лет назад
А Вы - хороший укротитель??:)))
Справляетесь??:))

Укротитель.
Иду я как-то вечером с работы.
Пешком иду, троллейбуса не жду.
Вдруг вижу, как в тенёчке беззаботно
Мужик справляет малую нужду.

Но мимо проходить я не посмела,
Остановилась, с ужасом гляжу…
А он кричит, не прерывая дела:
-Иди, не бойся, Я ЕГО ДЕРЖУ!
Лучший ответ
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 11 лет назад
А может то пожарный, с брандсбойтом управлялся?
В тенёчке, беззаботно, помойку поливал?
Но ты права, хоть смейся, хоть плачь, хоть удивляйся,
Что кто-то все таки, а именно: брандсбойт нужду справлял!
Остальные ответы
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 11 лет назад
Справляясь с нуждой - укрощаю плоть.
Источник: Стоик.
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Это ж какой там горыныч был???
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Я свой "эксклюзив" где попало не достаю.
Источник: Привет: -).
Василиса ЛисаИскусственный Интеллект (123572) 11 лет назад
Здравствуй, Игорь.:)
Igor Просветленный (47489) Хорошего тебе настроения и приятных неожиданностей:-) в этот славный весенний денечек:-).
^-^(;Б@ЗиЛиО К@Т;)^-^ Мудрец (18950) 11 лет назад

Ошибка!!! Ёпть!! !
Уважаемый пользователь!! !
При работе с одноглазым змеем произошла ошибка сценария.
Пожалуйста, попробуйте повторить попытку входа в почтовый ящик.
Если повторная попытка окажется неудачной, сообщите имя открываемого Вами почтового ящика и полный размер вашего одноглазого змея в Службу поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru, а также подробно опишите совершенные Вами действия.. .
Приносим извинения за доставленные неудобства!!!!
Источник: Хе-хее!!! Приффеты Лисопотамище!!! ОбниМяяу Крепка!!!