
Из чиво СВАРИТЬ ЩИ ЕСЛИ ТОПОРА НЕТУТИ ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Из пасатижев, наваристые однако!
Остальные ответы
Gucci Просветленный (25182) 11 лет назад
Качан на плечах, что просто так носишь
Юрьевна Мастер (1165) 11 лет назад
Из молотка тоже хорошие получаются.
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Солнце, попробуй хоть раз сварить нормальные, без этих столярных инструментов... Плиз....
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18786) 11 лет назад
Из топора только каша получается.
Дама с собачкой Оракул (50532) 11 лет назад
из плоскогубцев из предыдущего вопроса :0))
Фрол ДенисовМыслитель (8491) 11 лет назад
Кашу варят из топора,а Щи из топорища!
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291067) 11 лет назад
С молотка не хуже навар получается :-)))
Владимир Красильников Мастер (1551) 11 лет назад
Можно попробовать из колуна. Тож самое тока гуще получится
татарин Просветленный (32049) 11 лет назад
Тогда вари из капусты! другого выхода нет.
Фрол Денисов Мыслитель (8491) 11 лет назад
Если нет своих "кулинарных талантов", всегда можно привлечь внешних консультантов. ..
Пётр Я Просветленный (27433) 11 лет назад
Так у соседа возьми топор заодно и повод будет ; )))