Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы когда -нибудь сами предлагали в отношениях, чтоб человек вам изменил??? И Почему?

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юльчик Гуру (4430) 11 лет назад
предлагала давно мужу любимому когда после 5 лет совместной жизни заметила что ему со мной обыденно неинтересно и желания особо нету. прям так ему и сказала -сходил бы чтоли изменил -хоть отвлечешься . и чтоб обязательно рассказал мне об измене. на что муж ответл что так изменять не интересно и он изменять даже не подумает и что я вообще дура.
Остальные ответы
Ромашка Мыслитель (6733) 11 лет назад
не любила и тяготило чувство вины
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Нет, я этого никогда не делал!
Андрей Прохоров Знаток (263) 11 лет назад
Конечно.. . что б потом было бы чем попрекнуть!
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28682) 11 лет назад
а зачем?... тебе не хватает болевых последственных ощущений?... ущепни тогда себя больно больно- и почуствуй как слезы хлынут из глаз... может мысли такие уйдут?
КосИчкина Искусственный Интеллект (403047) 11 лет назад
тока шутки шутили.... а так... рррр.... прибью сразу.. .
привети!)))
Елена Исаева Мастер (1385) 11 лет назад
Предлагал бывший.... у него была еще женщина, думаю, чтоб веселей жилось и ничто не мучило
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206034) 11 лет назад
Нет, но я знаю семью где это было. Почему.... это не моя тайна, не могу сказать)
Наталя Просветленный (25625) 11 лет назад
Я не предлагала... но знаю почему это делается. . человек хочет избавится от чувства вины, или он может быть очень ревнив и боится что ему изменят-и действует по принципу лучше ужасный конец чем ужас без конца..