Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с задачей!!!

Профи (731), закрыт 8 лет назад
Два банка выплачивают доход по вкладам 16% и 20% годовых соответственно. Сколько денег положил вкладчик во второй банк, если известно, что первоночальный вклад в оба банка был равен 800 рублей, а спустя год, он увеличился на 136 рублей???
Лучший ответ
х - денег в первый банк
800-х - во второй банк
16% от х прибыль в первом банке
20% от (800-х) прибыль во втором банке
вся прибыль 136 руб
следовательно
16*х / 100 + 20*(800-х) / 100 = 136
16х+16000-20х=13600
4х=2400
х=600
800-600=200
Ответ: во второй банк вкладчик положил 200 рублей (соответственно в первый 600 руб)
Остальные ответы
пусть в первый банк было положено x рублей, а во второй - y
решаем систему:
x+y=800
x*1,16+y*1,2=800+136

y=800-x
1,16*x+1,2*(800-x)=936

y=800-x
1,16x+960-1,2x=936

y=800-x
960-936=(1,2-1,16)*x

y=800-x
x=24/0,04 = 600

x=600
y=200

Ответ: Во второй банк было вложено 200 рублей.
сама посчитать не можешь?
делай систему уравнений:
a+b=800
1.16a+1.2b=936
далее
a=800-b
подставляем
1,16(800-b)+1.2b=936
928+0.04b=936
0.04b=8
b=200
т. е.
в первый банк (16%) положили 600 руб
во второй (20%) положили 200 руб
Блин, меня опередили.... Это я так понимаю подготовка к ЕГЭ 2009? я тоже недавнотакую задачку решала =)
Комментарий удален