Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Будет ли повтор юбилейного вечера Пугачевой?

Лариса Шапран Мыслитель (9765), закрыт 10 лет назад
С большим нетерпением ждала этот юбилейный вечер, но в 21,00 отключили свет в нескольких районах грода, подключили в 2,00. Только по-моему повтор программы маловероятен???
Лучший ответ
Евгения Подхалюзина Просветленный (46988) 10 лет назад
Комментарий удален
Лариса Шапран Мыслитель (9765) Ваша правда, действительно был Юбилейный "С Днем рождения Алла", только в небольшом сокращении, хотя тоже шел три с половиной часа.
Остальные ответы
Мир Маши и Насти Толмачёвых Знаток (295) 10 лет назад
Комментарий удален
Мир Маши и Насти Толмачёвых Знаток (295) это значит выложить куда нибудь в интернет для общего доступа