Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно гордиться своей нацией и не знать родного языка?

Inna Dragunova Профи (940), закрыт 11 лет назад
Я не училка по русскому, но всё равно противно. Практически в каждом вопросе-ответе ТАКИЕ ошибки...
Лучший ответ
Людмила Шипулина Знаток (412) 11 лет назад
не суди так строго.... бывает быстро пишут и получаются ошибки.... а вообще то мало читают....
Остальные ответы
IRishk@ Мастер (1517) 11 лет назад
А что так совсем запущено
Igor Оракул (78710) 11 лет назад
Это не гордость- спесь. Ведь всюду внушают мы мол великие!
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
Я не горжусь, но язык знаю
Что же сюда придумать? Мастер (1326) 11 лет назад
точно также можно знать рождной язык и мечтать переселиться в другую страну..)
Александр Баротов Мудрец (15169) 11 лет назад
Такие у них учителя, то есть мучителя !!!