
А хрень это хрен с мягким знаком???

Миха Дубровин Оракул (55928), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kalinka Высший разум (224944) 11 лет назад
Фигасе.... ВО зафигачил вопрос !!!
Источник: Хрен - без мягкого.... вторая буква У ...последняя -Й
Остальные ответы
ольга гаджарова Мастер (1788) 11 лет назад
Хрен-стоит, а хрень-болтается
Aleksandr Epifantsev Просветленный (23534) 11 лет назад
Хрень она мелкая, хрен -большой.
Assol Профи (766) 11 лет назад
Нет, это хрен со сливками!)))))
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Ага! Также как и х. й и х. йня!
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
это недоваренный холодец с просроченным хреном)))
lenusik Гуру (3314) 11 лет назад
Это хрен с твердым корцом.
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 11 лет назад
хрень-это она, т. е. супруга хрена)))