
Девушки и женщины! Не верьте его сказкам!

Пользователь удален Оракул (54289), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Это - жена Старого Перца...Я - Вам говорю!!!!
Дополнен 11 лет назад
Он бабник и дурак!!!!
Дополнен 11 лет назад
Это - я! Перец....Не слушайте ее!!!!
Лучший ответ
Strawberry Sky Просветленный (48062) 11 лет назад
Спасибо! Сижу смеюсь)))))))))) )
Хорошего дня тебе!
Остальные ответы
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
=/////....очень интересно!!!!
brilliant Гуру (2764) 11 лет назад
мда.. . действительно.. . ПОРА ОСТАНОВИТЬСЯ!!!!
Malina$ Знаток (293) 11 лет назад
дальше будет продолжение?