
Почему Валуев испугался поединка со мной ?

Шустрик Высший разум (105111), закрыт 11 лет назад
В шахматы ...А шахматный компьютер "Дип Блю" в догонялки ?
Лучший ответ
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 11 лет назад
Он в Большой теннис ушёл.... и теперь тама большая смертность)))))))))))
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
а вот и не угадал, Я за чесный поединок на сеновале))))
Источник: чмась тя в нос!!
Лера Шаховцева Мудрец (15369) 11 лет назад
Он тя шваброй не разглядел
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625681) 11 лет назад
лицом не вышел.... остального он не заметил....
Алексей Михайлов Просветленный (41034) 11 лет назад
он шахом плохо владеет-только матом
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
Источник: Некогда ему - мемуары засел писать ...)))
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
валуев - завалился, дип блю просёк твою ориентацию