Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, если человек из магадана приехал сюда учиться, где ему можно в СПб получить паспорт?

Мастер (1725), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Можно получить только при наличии у него здесь регистрации ( прописки) по месту жительства, если он прописан в Магадане то паспорт необходимо получать там. Если же он его потерял, то при обращении в районное отделение УФМС ему могут выдать удостоверение для проезда к своему месту жительства для востановления паспорта.
Остальные ответы
Паспорт можно получить в паспортном столе районного отделения УФМС. Удачи.
Когда учился в Питере, то вклеивал там фотографию (25 лет) , на ул. Звёздная (районный ОПВС) . Живу в Казани, и здесь в 2002-м менял паспорт при наличии временой регистрации. Удачи!
В том районном отделении к которому относится общежитие где ты сейчас временно зарегистрирован.