Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В баню по собственной инициативе с какой скоростью ездиютЪ? С Праздником, АВТА!

Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155006), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
С Чистым-Пречистым Четвергом ФСЕХ!
Лучший ответ
Нет Мастер (1726) 11 лет назад
в баню примерно со скоростью 100-120! не меньше, можно не успеть!!!
Остальные ответы
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
В баню тока на таксо....))
Ольга Май Мыслитель (6123) 11 лет назад
спасибки)) ) тебя тож с праздником)))
Яна Гуру (2566) 11 лет назад
И тебя с чистым четвергом!!!
Мышона Просветленный (26289) 11 лет назад
С праздничком!!!
Источник: Здравия Желаю!!
Сергей Токмаков Мыслитель (6848) 11 лет назад
на такси луче, но сегодня можно и на своей ехай как обычно
Сергей ТокмаковМыслитель (6848) 11 лет назад
но и торопиться не стоит а то другие потом помоют