Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить теще на юбилей 55 лет?

Ученик (112), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
билет в кругосветное путешествие)
Остальные ответы
ух какая молодая теща. ! полари ей касету с порнухой.
Ванночеку для ног с массажером или путевку на курорт или в круиз.
подставку под цветы: -) мы маме подарили, очень довольна
Здесь такие классные украшения!!!
http://busiki.ru/
Вот тут на сайте хорошие советы про подарки, очень конкретные, по возрастам - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Правда по юбилейным датам, но идеи неплохие.
Вот, например, к 50-летию:
u-be.ru/ub_50_present.html
Портрет!!! лучший подарок!!! я рисую... портрет по фото, шарж, карандаш, чернобелый. если интересно-пишите alena_6907@mail.,покажу образцы... СОВСЕМ НЕДОРОГО!!!!