
А-а-а, ловите вора! Пробегал мимо Вас этот? Мечи джедаев спёр!))) Перд Боссом отчитываться нафих...)))

Искусственный Интеллект (165249), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ленуся йа залегла))))) ) думаю мимо не пройдет АДНАЗНАЧНА!! !
Комментарий удален
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (45271) хорошо)))))))) каг скажешь..йа тогда пока што в китика поиграю))))))))) гони иво на меня))))))))
Остальные ответы
Надо друга Корни Далласа вызывать!
Источник: Привет!!))
Комментарий удален
пущай айки Ноби ловит))))))))))))
Четыре меча против восемнадцати когтей. Как-то даже несерьезно. Но воров ненавижу. Можно считать, что он уже пойман.
Источник: Привет, Лена
Комментарий удален
Б... ь, хоть бы не проктолог....
Поздновато обратилась, она уже делов наделала и внешность изменила.. .