Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Афтики! как,в сон клонит?)

Lerkin Мастер (1277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Мыыыы бодрыыыыы, веселыыыыы
Остальные ответы
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
так на улице то дождик вот и клониьт!
Староста Просветленный (26383) 11 лет назад
Погодка не айс.. . как то вапще не понятно.. . спать ща самое то)
Ольга Май Мыслитель (6123) 11 лет назад
хочу водки и на шашлыки))))))))) ) а потом спать))))))))))))))
Нет Мастер (1726) 11 лет назад
да! сегодня ехала по трассе 70, думала усну за рулем!