
Пехала на деловую встречу... как думаете, почему с мужчинами договориться проще, чем с некоторыми женщинами? Удачи мне!

. Просветленный (41545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Так ты еще только поехала! Неизвестно, договоришься или нет.... Удачи, конечно!
Остальные ответы
Инесса Оракул (94571) 11 лет назад
И вот так всю жизнь! Вот она бабья сущьность и кто ее поймет! С мужиками ни каких проблем, вероятно каждому хочется навиться, вот они и стараются угодить! Удача обеспечена!
Ольга Гуру (2944) 11 лет назад
Удачки!! ! истину глаголишь... .
А почему, какая разница... лишь бы удачно договориться..