Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос собачникам...

Мудрец (11463), закрыт 8 лет назад
Моя собака, когда остается дома одна, то начинает выть? Хотя это уже не щенок, ему 4,5 года. Что можно сделать, чтобы он не выл? Спасибо.
Лучший ответ
и так все 4,5 года? или в детстве с людьми оставался?
может быть поможет копыто говяжье? только не сушёное из зоомагаза, а свежее. и воды побольше!
Комментарий удален
Куртосс Просветленный (44977) у моей подруги с доберманом так всю жизнь и промучались. на час-два если оставляли - он прям на окна с пеной у рта бросался. они нашли "выход" - сажали в авто и возили с собой. в машине, вроде поспокойнее ему было. а у вас какая собачка? я вот свою с первого дня одну оставляла. правда, взяла её в 5,5 мес. да и звуков она практически не издаёт. но может - если захочет, почти разговаривать )))) желаю успехофф!!
Остальные ответы
Попробуйте побольше уделять ей внимания.
заведите ему компанию. Ему просто скучно и страшно одному дома. Если не хотите заводить кого то еще, попробуйте занять его вкусной косточкой, правда когда она надоест или будет уничтожена, ваш песик снова вспомнит, что он дома один))))
Комментарий удален
bezsovisti Мудрец (10652) видимо один другого научил выть, да?)) могу посоветовать позаниматься с психологом (собачим, разумеется). Обычно с такими проблемами собаки исправляются когда у них появляются другие занятия чем просто сидеть и выть на дверь. Попробуйте оставлять включенным радио( какую-нибудь волну типа радио-маяк, где много болтологии), звук человеческого голоса иногда успокаивает собак
соба просто скучает! а если положить в ее лежанку вашу вещь!?
у меня тоже выла деваха. И тоже взрослая. Просила соседей в дверь фу кричать- помогало потомучто. Она скучала. А потом, ей уже 9лет было, завела кобельку. Так она научила и его выть. Иду домой, слышу дуэт из квартиры. Ладно, что соседи нормальные, поржут и все. Пусть говорят воют не мешают. Повезло. А так надо дольше гулять и выматывать. Сейчас у меня два кобеля. (Лялечка (РЧТ) умерла) . Я кобелюк выгуляю, умотаю по два часа- так потом спят и из дома выхожу-только тела отодвигаю ногой от двери, даже вставать не хотят.
Когда уходите, оставляйте включённым радио. Говорят помогает.
Перед уходом подольше гуляйте, оставляйте ей погрызухи, игрушки. Уделяйте внимание!! !
В выходные выезжайте на природу, чтоб побегать и поиграть!!!
Если перед уходом "угулять" и плотно-вкусненько покормить, то будет просто спать.
А моя доставала из под подушки ночнушку и на ней спала.
И радио точно помогает. Только включайте до ухода.
Оставьте громко включенным радио на волне новостей.... Помогает на все сто....
у меня кобель начал выть когда ему понадобилась сука. Закончился гон и выть перестал. Если дело не в этом, то попробуйте оставлять свою вещь, только не стиранную, с вашим запахом, будет на ней лежать.
Если нет возможности не оставлять собаку одну, попробуйте следующее: соберитесь и выйдете за дверь, только не прощайтесь долго с собакой. Постойте за дверью. Послушайте-когда она начнет выть. Как только собака сделает паузу (даже 3-5 секунд) , войдите в квартиру. И так несколько раз. С каждым днем постепенно увеличивайте время (сначала выйдите на 2 минуты, потом на 5, на 10, 15 и т. д.) . Со временем Ваш пес поймет, что любимый хозяин возвращается только тогда, когда он сидит молча. Собаки намного умнее и наблюдательнее, чем мы думаем.
Кстати, собака что, раньше не выла? Или одна дома не оставалась?
Комментарий удален
Комментарий удален