
Чем отличается современный мужчина от современной женщины?

Ганнуся Гуру (2525), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Мужчина не бывает современным, мужчина бывает своевременным.
Остальные ответы
ольга гаджарова Мастер (1788) 11 лет назад
тем же чем и не современные. Да, Ганна ты дала
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) 11 лет назад
Не знаю, я несовременных не видел
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
женщины силиконовые, мужчины - марципановые метросексуалы
Сергей Диденко Мастер (1976) 11 лет назад
Тем, что они мужчина и женщина!
Ольга???? Ученик (160) 11 лет назад
Учебник анатомии 8 класс страницу не помню Но там все подробно!!!!
Verana Знаток (253) 11 лет назад
Современный мужчина "со временем" стареет, а современная женщина- " со временем"- молодеет!!!!
серенький Ученик (23) 11 лет назад
Гана и Жека привет! НЕ знаю что ответить Женщины по уму старше лет на 5 нас решай сама мне кажеться умом !!!
Евгений Тарасов Знаток (353) 11 лет назад
Современными половыми органами.
Светлана Липовская Ученик (179) 11 лет назад
Да ничем, они друг друга стоят...