Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

тому кто угадает - 10 баллов гарантировано.

Ксюша Профи (900), закрыт 11 лет назад
Загадка:

1500 = 2
1662 = 2
8942 = 3
1111 = 0
6666 = 4
5151 = 0
8581 = 4
0000 = 4
9898 = 6
4444 = 1
7560 = 1
6666 = 4
5555 = 0
5649 = ?
Дополнен 11 лет назад
Забудьте про математику! Не пытайтесь числа делить, умножать, суммировать и т.д..
Лучший ответ
mila Гуру (3157) 11 лет назад
2 кружочка =)
только почему 4444=1 и 7560=1 ?
КсюшаПрофи (900) 11 лет назад
Моя запара! Пардон)))
Остальные ответы
**ЮлЁк** Мастер (1296) 11 лет назад
будет 2
**ЮлЁк**Мастер (1296) 11 лет назад
детям задают на логику
Ксюша Профи (900) Ага!! Эту задачку предложили моей креснице в подготовительной группе садика - решила за 3 мин. А я три дня думала!!
Любовь Профи (559) 11 лет назад
2, число по-моему означает сколко в числе четных чисел
КсюшаПрофи (900) 11 лет назад
нет
Любовь Профи (559) дошло....скоко кружочков в цифрах
Нана Хочава Ученик (237) 11 лет назад
а какаой ответ правильный?
Андрей Знаток (427) 11 лет назад
Без бутылки не разберёшь....
КсюшаПрофи (900) 11 лет назад
Я между прочим 3 думала!!!!
А когда додумалась - захотелось головой об стену стукнуться!!! )))
Андрей Знаток (427) Мы уже впятером думаем....Здаёмся)))