Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого в боях без правил вы считаете лучшим?

Ирина Тихонова Гений (90144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
euro Знаток (447) 11 лет назад
Фёдр Емельяненко.
Остальные ответы
up2sun Мудрец (11975) 11 лет назад
Федер Емельяненко бесспорно. Вторую позицию отдал бы Андерсону Сильве.
Валентина Колерко Знаток (353) 11 лет назад
Федор и Александр Емельяненко)
Amina, Amina. Знаток (374) 11 лет назад
Полностью согласна со всеми Фёдор Емильяненко конечно!!! Мой муж смотрит все его бои.
D13 Профи (656) 11 лет назад
Один бразилец не знаю как зовут...