Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Начала работать в Windows Movie Maker... хочу импортировать файлы. а он мне пишет

Служба знакомств с иностранцами Мастер (1600), закрыт 11 лет назад
C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Rolik\1.mpgФайл не удалось импортировать. Слишком много методов вызова событий в интерфейсе

что это значит? Как от этого избавиться?
Лучший ответ
Chidori Профи (803) 11 лет назад
возможно формат файла не поддерживается...
Остальные ответы
Вячеслав Крохин Знаток (278) 11 лет назад
Поменяй Movie Maker.возможно это вирус или ещё что-то:)))
Evgeny Мудрец (11037) 11 лет назад
Cоздание клипа из фотографий с помощью Windows Movie Maker:
http://wmm5.narod.ru/

Cоздание клипа из фотографий с помощью Pinnacle Studio Ultimate v. 12:
http://wmm5.narod.ru/ps/
Источник: http://wmm5.narod.ru