Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бодет ли попутный ветер хоть немного влиять на скорость самолета?

Знаток (453), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Будет и влияет. Самым непосредственным образом.
Остальные ответы
При попутном ветре скорость самолета увеличится и сократится расход топлива.
самолет летит быстрее ветра. Ветер ему не поможет.
еще как!! ! Серову про когерентные потоки надо почитать
Это смотря какой самолёт. Если с острым концом то нет. Если с затуплённым концом то немного да.
Будет, снизится подъемная сила, соответственно высота полета и скорость. Учите динамику полета.
Попутный ветер увеличивает путевую скорость (относительно
земли) . А на воздушную не влияет. Ведь самолет движется
и относит. воздуха и относит. земли.
Попутный ветер -злейший враг при взлете и посадке!
Он увеличивает дистанцию разбега и пробега. Поэтому взлет
и посадку производят ПРОТИВ ветра. Спасибо.
Ещё как будет. Но только вот актуально о только при взлёте и посадке - и то и другое стараются делать всегда ПРОТИВ ветра - уменьшает скорость отрыва и приземления, соответственно. Мало того, взлетные полосы строят обязательно с учётом розы ветров - в идеале направление полосы должно совпадать с доминирующим направлением ветра. А вот найти попутный или встречный ветер на высоте в 8 или 10 км, увы, нереально - нет его там. Точнее, скорость воздуха относительно земли на этих высотах уж очень мала по сравнению со скоростью самолёта....
при попутном ветре самолет летит-быстрее