Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вас спрашивают -" ЧТО УСТАВИЛСЯ(ЛАСЬ)?" каким будет ответ????

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (401678) 11 лет назад
спрошу *А Чо простмотр нынче платный?!:))) ) хихихихихии
Остальные ответы
Jen Гуру (3633) 11 лет назад
Надо быть ПОООЛНЫМ идиотом, чтобы отвечать на подобные вопросы.
P.S.: к идиотам не отношусь, отвечать не стану. )))))
P.P.S: пялиться пристально на людей не прилично.
Archange Raphaёl Гуру (3534) 11 лет назад
В зависимости от ситуации и разности в весовой категории ...а то можно и в репу....:)) ) за такое.
Bestия Мастер (1851) 11 лет назад
со мной такого не случается! а если не дай бог случится отвечу: ну и воспитание
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206033) 11 лет назад
О, нет! Я уже смотрю не на Вас. Вы настолько пусты и прозрачны, что я смотрю уже насквозь)) ) Это редко бывает, конечно. А в основном, я делаю так: после фразы, чего уставился, делаю еще паузу на 10 секунд, изображаю задумчивый взгляд и подернув бровью, произношу Мдаааа... и резко оборачиваюсь, как бы разочарованно и ухожу. Ну это надо сыграть!))) ) обычно оппонент дуреет!)
людмила апичина Мастер (2189) 11 лет назад
говорю - а что нельзя? у меня глаза для того, чтоб смотреть