Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

. Как думаете ? какая причина может толкнуть мужчину на измену ?

Мастер (2076), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если бы это было так просто! То не одна женщина бы не допустила этого! Мужчины наверное, сами порой не понимают почему они это делают....
Остальные ответы
беспочвенная и бесконечная ревность женщины...:)))
Причина всегда одна!! ! Женщина!! ! Кто из женщин умнее тот и побеждает, не в касоте или сексуальности дело...
Из ряда вон выходящая ревность!! ! Алкоголь... или просто ситуация.... да очень многое, я думаю.... помоиму, они все изменяют, как бы нам не хотелось в это не верить!!!
Да причин миллион и поводов тоже:) ) Тут само отношение важно мужчины к пониманию слова "Измена"....
Источник: :))
причин много на самом деле-есть мужчины просто живущие инстинктами-тут они безпричинно идут на этот шаг ну а так в основном... т нехватки чего либо., непонимания, тепла, ревности через край, постоянного пиления и тд.
А мужчинам причина не нужна!!! Это инстинкт, как можно больше и с разными!!!
любопытство и это не означает что его женщина хуже.
Для многих мужчин секс и любовь - не связанные между собой понятия и связь на стороне они не считают изменой.... Хочется верить, что не все такие
Этих причин много. Доказать самому себе, что он еще любим другими женщинами. Неудовлетворенность в сексе. Просто дурацкий интерес - а как это будет с другой ну и т. д.
лишение свободы и внимания самаутверждение!:))))))
Причин-то уйма.. . И нехватка секса, и заедание бытом, и просто любовь...
причина может быть разнаю и зависить это может от ситуации может ему захотелось но вас в даный момент не было и д. р