Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда едим за рулем какое радио слушаем?

Нет Мастер (1726), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (5301) 11 лет назад
Исключительно Радио Рекорд!!!!
СтаростаПросветленный (26383) 11 лет назад
Рекорд рулит!!! как в Питер приезжаю тока Рекорд!!!!
НетМастер (1726) 11 лет назад
я тоже обожаю радио рекорд!!!
ИринаМыслитель (5301) 11 лет назад
К счастью, он уже во многих городах есть!!!!
Остальные ответы
BU{K}A Гуру (2962) 11 лет назад
русское радио, и европа+
Юлия Мастер (1210) 11 лет назад
Русское радио- все будет хорошо
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Говорибельное, Сити фм, Серебрянный дождь.
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) 11 лет назад
Кекс ФМ, Радио Дача!! ! Старова-то но минимум рекламыЁ!!!
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155006) 11 лет назад
наше, СД и романтик
Источник: Серебрянный дождь рулит
Ольга Май Мыслитель (6123) 11 лет назад
эль -радио, мало рекламы, а музыка клубная разных стилей и направлений
Староста Просветленный (26383) 11 лет назад
я сейчас больше диски слушаю.. . а так могу сказать шесть своих волн

1-ретро
2-дача
3-динамит
4-максимум
5-мегаполис фм
6-европа плюс
Виктор Беркетов Мудрец (15252) 11 лет назад
Наше Радио... или ихнее радио, но приёмник точно мой!
Lenora Shishilla Мастер (2230) 11 лет назад
слушаю чаще всего Эльдорадио. Иногда Максимум и радиорокс.
И никогда не ем за рулем..