Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает какая сейчас погода в Бразилии???

LA VIDA Мудрец (14779), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Ливерпулька!!!))) Просветленный (23271) 11 лет назад
Позвонила сейчас КАКА, узнала)) ) У них +21°...
Давление 761 mmHg
Влажность 88%
Ветер 2 м/с ЮЗ
Вода 22°C
Вот так))))
Источник: От кака ПРИВЕТ))))
LA VIDAМудрец (14779) 11 лет назад
Тебе привет от Диего))) погодка класс, едем в купальниках))
"Ливерпулька!!!))) Просветленный (23271) да)))) А нас в самолет пустят))???
Остальные ответы
ЭЛЕОНОРА Просветленный (43193) 11 лет назад
+18 Ясно
Штиль, 0 м/с Давление: 678 мм рт. ст.
Влажность: 94% Восход: 06:20
Заход: 18:03
Anders Высший разум (167727) 11 лет назад
В 5 утра по местному в Рио +21, вода +26; В Сан-Паулу +17.