Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самые красивые города мира? Помимо Москвы, конечно!

Альберт Мефист Профи (833), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
euro Знаток (447) 11 лет назад
Венеция, Рим, Париж, Санкт-питербург, Прага.
Остальные ответы
Dante Профи (646) 11 лет назад
Рим, Прага, Венеция.
Мужик Просветленный (32317) 11 лет назад
Кто сказал что москва -самая красиввая ???-ПОМОЙКА. !!Столица ЧУРОК, АЗЕРОВ И КИТАЙЦЕВ.
asdf asdf Знаток (477) 11 лет назад
Москва самый уродливый город мира. Уродливее Москва разве что Бухарест. Следовательно, любой, нугад взятый город мира, например, Задняя Бырка - красивее Москвы ( Бухарест исключение).
ХЗ Ученик (122) 11 лет назад
Ганновер, Барселона, Люксембург, Питер и Париж!
Источник: личный опыт))
Пользователь удален Гений (51578) 11 лет назад
Однозначно, Киев!. Особенно с мая по сентябрь.
Только краткое перечисление восхищенных отзывов в кратком справочнике занимает несколько
страниц.
Источник: Краткий справочник. "Киев"Я здесь живу.
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291703) 11 лет назад
Рим, Квебек, Флоренция, Новый Орлеан (до тайфуна), Львов, Одесса; ;
Санкт-Петербург, Вологда, Суздаль, Владимир, Каргополь, Сочи
Ekaterina Профи (628) 11 лет назад
Севастополь - лучший город на земле.
Karina Гуру (4938) 11 лет назад
Петербург
Источник: мой родной город