Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

SOS!!!Астрологи!!!Где могут возникнуть проблемы касательно здоровья человека?05.04.1989.

Личный кабинет удален Мудрец (11407), закрыт 11 лет назад
3:35 город Кимры Тверская обл.
Лучший ответ
Екатерина Луговая Просветленный (24379) 11 лет назад
Кристина, ректификация. Вы это и без меня, думаю, знаете)) )
А если как есть.. .
Во-первых, велика вероятность неожиданных болезней (повышенная температура и инфекции) и хирургического вмешательства.
Во-вторых, изначально две пораженные зоны: это область головы и нервная система. По первой глазные заболевания и нарушения мозгового кровообращения (последнее при игнорировании приведет к инсульту) , по второй - подверженность к стрессам и отсель уже все, что с этим связано (вплоть, к сожалению, до онкозаболеваний) .
В-третьих, эти предрасположенности так могут никогда и не реализоваться - заболевания же возникают в определенные периоды. вы в курсе. Ну и плюс к этому, карта неточная.
Маргарита Мансурова Мыслитель (5621) 11 лет назад
Екатерина, а по моей дате рождения Вы что можете сказать: 06.02.83?
Екатерина Луговая Просветленный (24379) Маргарита, по вашей дате рождения ничего не могу сказать. Потому что нужны точное (или условно точное) время рождения, город рождения.
Остальные ответы
* Высший разум (454348) 11 лет назад
Овен
Для рожденных под знаком Овна уязвимая часть тела - голова. Тенденция к головным болям. Должны избегать сквозняков, часто подвержены простудам, ангинам, нужно регулярно проверять зубы не только на предмет появления дыр и дупел, но и абсцессов, инфекции десен, обращать внимание на запах изо рта. Родители ребенка-Овена должны следить, чтобы при чтении было хорошее освещение, проверять, не нужны ли очки, особенно в период полового созревания, которое сказывается на Овене из-за присущих этому знаку ранних половых влечений. Овны не любят есть в плохо освещенных комнатах.
Овен - нетерпеливый пациент. Его отношения к болезни: не ложиться в постель, двигаться, не сдаваться, не воздерживаться от секса. Овны либо чувствуют себя превосходно, либо на грани физического истощения. Тело Овна подвержено преждевременному старению больше чем другие знаки и поэтому нуждается в постоянной тренировке.
Овен ест когда угодно и где угодно. Поэтому ему можно посоветовать почасовую диету. Овнам необходимо повышенное количество белков. Поэтому ешьте мясо птицы, рыбу (но только не рыбные консервы, которых ему надо избегать) . Из молочных продуктов лучше всего употреблять сыры, творог, из фруктов - бананы и изюм. Полезны также облепиха, калина, черника, боярышник. Любимые орехи Овна - миндаль и фисташки. Добавьте в рацион овощные и фруктовые салаты. Пейте чай, сок (грейпфрут, апельсин) , чистую воду. Из витаминов – в первую очередь В и С, из элементов – железо.
Анастасия Максимова Просветленный (33392) 11 лет назад
плохие кости (позвоночник в нескольких местах поврежден, в будущем - грыжи) , с зубами проблемы, нервы, стопы ног, мочевая система (склонность к воспалительным заболеваниям, нарушение функции почек) , легкие, бронхи, большая вероятность аллергических реакций. курить ни в коем случае нельзя.
Личный кабинет удаленМудрец (11407) 11 лет назад
а как насчет зрения?у него какие-то проблемы со зрением
Анастасия Максимова Просветленный (33392) вы сами на свой вопрос ответили по зрению в след. вопросе.. а вообще, это у него наследственное по отцовской линии.. и дальше передаваться будет. Не излечимо.
mila aidinova Искусственный Интеллект (232197) 11 лет назад
Здоровье

Поскольку рожденные 5 апреля предельно сосредоточены на работе, в редкие минуты отдыха они расслабляются так, что значительно превышают пределы своих возможностей. Переедание, обильные алкогольные возлияния, азартное поведение на дороге, чрезмерная эксплуатация своего организма — все это чревато нежелательными последствиями. Особо следует опасаться алкоголя и наркотиков. Известные своим пристрастием ко всему экзотическому, они предпочитают острую пищу, однако следует помнить, что еду надо выбирать не только по вкусовым качествам, но и по степени ее полезности для здоровья. От природы наделенные выносливостью и сильной конституцией, рожденные 5 апреля могут активно бодрствовать в течение продолжительного времени. Однако им следует исповедовать столь же разумный, как и к работе, подход к диете, хобби и развлечениям.
Sergey Kurta Мастер (1652) 11 лет назад
Брегите голову с рождения, а ум и разум с молоду!?
Лили Август Знаток (420) 11 лет назад
поскольку вы рождены под знаком овна, у вас может очень часто быть что-то з головой!!!
Личный кабинет удаленМудрец (11407) 11 лет назад
да не у меня)))у меня все в порядке)про друга спрашивала