Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какой дохххторр может излечить от состояния "под столом"????)))))))))))))ахах)))))

МАРИя Искусственный Интеллект (154707), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
мы уже безнадежны для медицины.... от нас уже даже психиаторы отказываются))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223203) 11 лет назад
дохххтор СтолСтулКресло (гинеколог!!!))))))))
Bestия Мастер (1851) 11 лет назад
Никакой доххтор не поможет.. . шайтан машина и шредер с котом излечат только
а а Мыслитель (5172) 11 лет назад
Можа нархолог? Или ты одругом????: -)
Jen Гуру (3633) 11 лет назад
Пить надо меньше и лечиться не придётся.))))))))
Источник: После вчерашнего, как огурчик! Норму знать надо!!
МАРИяИскусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Дак не пила я,не пила))))))))
Jen Гуру (3633) Тогда пора из-под стола вылезать!!!
КосИчкина Искусственный Интеллект (386972) 11 лет назад
а зачем?:)) ) по-моему... оч приятная болезнь:))))))
Валерия Мудрец (12107) 11 лет назад
Патологоанатом Айумер... =)
Вячеслав Искусственный Интеллект (130507) 11 лет назад
Венеролок)))
МАРИяИскусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Не наю таких))))))Я ток с гинекологами "на Ты"))))))))ахах))))))
Вячеслав Искусственный Интеллект (130507) А он тоже прикольный врач))