Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к архитекторам!!!

Мастер (1072), закрыт 8 лет назад
Существуют такие опрос-листы для заказчика типа "проектное задание", есть ли какие то стандарты, или каждый архитектор сам придумывает вопросы? Опытные люди подскажите, если нет образцов, то какие вопросы должны быть???
Лучший ответ
На основании ИНСТРУК Ц И И о порядке разработки ...
http://cih.ru/s3/847.html
техническое задание на проект составляется в произвольной форме или по образцу «Опросника» совместно дизайнером и заказчиком)

пример для индивидуальных жилых домов
http://www.sibposelenie.ru/kiz.html#Answer3
Остальные ответы
Обычно заказчик сам "придумывает " задание... Говорит -что ему нужно.. .
А если он сам не знает, что ему нужно -то архитектор пытается выяснить это наводящими вопросами.. .
у каждого архитектора - свой опросник. Составляется на логическом уровне - по принципу - потребности заказика - его образ жизни. - кол-во проживающих и их потребности. и т. д. На базе этого и строится анкета-опросник.