Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы ходили в детстве с ключом на шее?И всё равно теряли?

Оракул (58633), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Моя мама меня ругала что весь район уже имеет наши ключи...
А я и теряла-то их всего 2 или 3 раза
Лучший ответ
Носили и теряли! Однажды с сестрой и подругами гуляли в парке. Я сняла ключ с шеи и стала на пальце крутить, ну и как не сложно догадаться -ключ улетел в траву! Нас конечно на следущий день оставили дома- ключа же нет. И мы по очереди с сестрой ходили в парк искать этот ключ. И ведь нашли!!!!
Остальные ответы
мне мама на булавку в карман прикрепляла =)))
Ходил. Терял. И сейчас продолжаю начатое дело:)))
а наверное все советские дети ходили, но я лично не теряла
А я с ключом от антивирусника Касперского ходил
Нет не ходил. Родители уже заранее знали, что потеряю. Был такой раздолбай.
когда я росла, ключ хранился или под дверным ковриком или в почтовом ящике, а дети да, замки ни раз пришлось менять,,,,
а райончик был мазаааленкий ...
я тоже теряла, но не помню сколько раз
Один раз одел ключ на шею и то умудрился потерять. ))))))))))))))))))))))))
В СССР ключи ОТ КВАРТИРЫ ХРАНИЛИ под КОВРИКОМ или в ЭЛЕКТРО-ЩИТЕ даже в САМЫХ ОБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЬЯХ :). И НИКОМУ даже в голову НЕ ПРИХОДИЛО ЗАЛЕЗТЬ в КВАРТИРУ с целью кражи :).
Ходила, но не теряла, а чаще в квартире захлопывала