Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас после свадьбы отношения как-то поменялись или нет?

Юлия Гуру (3080), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alla Профи (533) 11 лет назад
Изменились до такой степени, что привели к разводу.
Остальные ответы
Валерия Мудрец (12107) 11 лет назад
Да, стали ещё больше друг друга любить!!!! =)
Ленар Крот Мастер (1198) 11 лет назад
да и в хорошую сторону!
Владимир Мудрец (17053) 11 лет назад
никак не поменялись, слава богу!
причем, что интересно, мы друг друга так и не научились называть мужем и женой - как-то это грубо звучит.. . гораздо приятнее - любимый, любимая...