
Каков аргумент того, что гриппом,все вместе болеют,а с ума по одиночке сходят? :)) иль не так

КолываН.ru Мудрец (14270), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Поручик Белый Мастер (1175) 13 лет назад
Зайди на ТДВ... Там реально массовое умопомрачение.
Остальные ответы
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (172708) 13 лет назад
А помирают в Благовещенском поезде...
Маришка Мыслитель (7139) 13 лет назад
ну почему же? коллективно с ума тоже сходят...
роберт юсупов Мыслитель (9807) 13 лет назад
почему не сходят? завтра пятница? после 7-00 вечера, мужики как повылазеют из забегаловок, там и посмотришь!