Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У христиан превзятое мнение, что человек венец природы.. Разве самая простая вещь в мире не уникальна? Эт мания величия?

Знаток (416), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не может такое существо как чкловек быть венцом творения.
Жадное, бездумное.
Уничтожающие природу и себеподобных ради каких то мелких сиюминутных целей.
Не способное договорится с ближним своим.
Остальные ответы
хватит уже употреблять наркотики!
в пищевой цепи выше человека стоят зомби

зомби-венец природы, что ле?
У каждого своё мнение. У каждого своя религия. Религию нельзя оспорить еще можно только или принять или не приянять
Человек, - это БРАК в работе Создателя!
Мания величия - это двигатель прогресса, литературы, иссуства.... это не так уж плохо.... многие великие обладали этим, это можно им простить за их достижения.... но были и великие преступники.... от этого тоже никуда не денешься. Мне нравиться поговорка: сам себя не похвалишь - ни с кем не переспишь....
Ну вообще-то о человеке так не только христиане думают... А все, кто верит в Бога.. . Мусульмане, буддисты. . Советую и вам об этом подумать, прежде чем задавать свои вопросы оскорбляющие чувства веруующих. У вас их.. . как из разорванного мешка...
каждый православный россиянин, обязан подставить рот когда его выебут в жопу, или как там когда ударят по левой подставь правую. Каждая религия со временем обрастает кучей ненужной поебени придуманной для решения сиюминутных проблем, но ставшей со временем нахуй никому ненужной
Действительно.
Зачем думать о себе такие гордости как божественность происхождения. Проще смириться с мыслью, что человек обыкновенная обезьяна. Просто порода смышлёная.
А так обезьяна она и есть обезьяна.
Это я как Заяц говорю.