Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Герпес на губе в 4й месяц беремености как вредно ? Что делать ?

Знаток (456), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Это очень сеьезно, тк. он очень легко передаётся от матери к плоду и остается на всю жизнь. НЕМЕДЛЕННО К ВРАЧУ!
Остальные ответы
если вы в москве, сходите в центр на Лубянке, можно взять направление в консультации у своего врача, в этом центре очень хорошо консультируют беременных, сама туда ходила
у меня так было и нечего страшного не случилось. Купила мазь намазала и всё прошла дня через 3.И на ребёнке ни как не отрозилось. Непереживайте.
очень хорошее средство,,, возьмите старую, скажем пожелтевшую газету, скомкайте ее и сожгите на тарелке и вот этой смолой, что оставит след на ней помажьте,,, 2 раза и следа не останется
Помазать ацикловиром и все будет ок. ( таблетки конечно эфективнее, но я бы рекомендовал все таки мазь)
не парьтесь и до вас и после вас и беременных будет герпес . добудьте серу из уха и мажьте .оно чуть чуть уступает ацикловиру в эффективности но на 100 %экологически чистое
герпес - из тех инфекций, которые "на всю оставшуюся жизнь"...шутки плохи, особенно для беременных. Мало того, что он передаётся от матери к плоду, так ещё и велик риск внутриутробного повреждения плода, ребёнок может родиться с патологиями... одна мазь дело не спасёт... мне назначали комплексное лечение (иммуномодуляторы+противолихорадочные) , и то, 10 дней была на карантине. Так я, заметьте, не беременная. И многие из препаратов, назначаемые простым смертным, строго противопоказаны в период беременности. Так что в ваших же интересах срочно обратиться к врачу!!!!
Очень хорошо помогает "Мумие", мочите и мажьте. Больно, но быстро проходит. А еще лучше, как только появится неприятное ощущение на губе, сразу начинайте мазать - герпес вообще не вылазит, и на несколько лет о нем забудете.
Удачи
ничего странного в этом нет, особенно если вы принимаете какие-нибудь гормончики для поддержания беременности. никаких последствий для ребенка не будет. страшен лишь герпес на половых губах во время родов естественным путем. так что не парьтесь и кушайте витамины, чтобы поддержать иммунитет и он са справится.
Лучше серы из ушей еще ничего не придумали, мажьте чаще и пройдет