Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему здесь так часто совсем молодые женщины (до 25 лет) и относительно молодые (ну , скажем ,до 35 лет)

Просветленный (35202), закрыт 8 лет назад
,находящиеся замужем , часто то в шутку , то всерьез пишут или задают вопросы о том как муж на них не обращает внимания , как у них есть подозрения на измены , как сделать , чтобы он спешил к ней домой ...и все в таком духе?...А ВЫ, что, все такие не симпатичные? Не пользуетесь успехом у других мужчин? (и мужья это не видят). И у вас плохие фигуры , вы носите некрасивую бесформенную старомодную одежду?...Неужели и правда у достаточно большой части женского населения (замужнего) ТАКИЕ ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ?...Мне кажется , это муж должен волноваться больше за ВАС, а не вы за НЕГО!...Все таки приятнее , когда тебя больше любят....
Лучший ответ
Наверное потому, что женщину брак очень сильно привязывает к мужчине и к дому и женская измена - это скорее исключение, нежели правило, а у мужчины все не так, он всегда остается самцом.
Остальные ответы
Вот у нас всё как Вы и пишете))) Муж встречает меня, а то боится его жену перехватит кто)))
видимо потому что они не работают и сидят дома в инете и задают здесь такие вопросы
всё,что вы написали в принципе правельно. пусть переживает и волнуется МУЖ, нежели МЫ. а ответ на вопрос таков: ПОТОМУ, ЧТО ДЕВУШКИ ИЛИ ЖЕНЩИНЫ 25-30 ЛЕТ НАЧИНАЮТ ЖИТЬ, И У НИХ СООТВЕТСТВЕННО БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ В ПЛАНЕ СЕМЬИ, А ЖЕЩИНЫ СО СТАЖЕМ (35--50)НАУЧИЛИСЬ ЖИТЬ. И ВОПРОСЫ У НИХ ТОЖЕ БЫЛИ... МЫ НЕ ОДНИ ТАКИЕ. =)
Любят-то не за фигуру и "симпатичность"...
Я, например, начинаю волноваться когда у нас с мужем пропадает или даже просто ослабевает душевная связь, взаимопонимание, поддержка, забота, а вовсе не интимный интерес и желание.
И мне не понравиться, если муж будет волноваться, и, не дай Бог, ревновать и что-то подозревать, это очень сильная потеря доверия к жене...
Знаете, здесь и, правда, много таких. У них все хорошо дома, но они от скуки задают такие вопросы, не задумываясь о том, что все, что они здесь написали в конечном итоге с ними и случится, и тогда точно им не будет дела ни до проекта, ни то вопросов. Тетки играют со своей судьбой, а она потом будет играть с ними. И есть уже много примеров, кто из-за проекта разрушил свою семью.))
У меня нет таких проблем. Я вот, хоть и дома сижу (в декрете) , но слежу за собой! И в задрыпаных халатах, в рваных тапках с гнездом на голове и с отеками под глазами не хожу.
А кто задает такие вопросы, видимо так живут, что на них у мужа уже не встает. Отсюда и подозрения.
Привет! )) я бы тоже хотела, чтобы муж раньше домой приходил.. . кстати, в этом смысле, спасибо кризису - теперь гораздо меньше и реже выпивает - волнуется за работу, да и денег свободных почти нет.. . хотя я себя считаю довольно привлекательной - на любителя, конечно ))))) тут недавно грозился скрытую камеру поставить на предмет обнаружения любовника.. . млин, ну какой любовник, если у меня малыш все время со мной? )))))))) кстати, в садик направление получили, сейчас работу ищу )))
Комментарий удален
Nobarbie Просветленный (48929) Спасибо, только рано радоваться - пока негусто с предложениями...
Комментарий удален
В вашем вопросе те же страхи, что и у тех, кто за мужа боиться.. . Только вы полагаете, что вас это не коснется... Ага, Сейчас. Аж два раза...
Комментарий удален
Если Вас "любили" или "любят" за Ваш внешний вид или из страха перед изменой, то Вам неведома НАСТОЯЩАЯ Любовь.
Комментарий удален
Любить - не значит собирать приятное или надёжное.
Я уверена в себе и чаще муж волнуется за меня, чем я за него. Но человеку свойственно сомневаться и изредка я тоже подвергаюсь тревожным мыслям. Но мне это помогает больше работать над собой
ну когда бывшие женихи появляются и начинают проявлять недвусмысленный интерес, то, конечно волнуется.... а вот когда ребенок подрастёт, вообще будет нервно валерьянку пить!