
Девушки, а вот ктобы мог про себя сказать типа: "Я вот вся такая....(см.вн.).."..?

Иван Искусственный Интеллект (132229), закрыт 10 лет назад
..1. красивая
2. умненькая
3. заботливая
4. привлекательная
5. сексуальная
6. добрая
7. нежная
8. милая
9. очаровательная
10. обворожительная
11. неповторимая
12. душевная
13. незабываемая
14. неотразимая
15. шикарная
16. ослепительная
17. страстная
18. фантастическая
19. божественная
20. завораживающая
21. ангельская
22. лучезарная
23. Адски божественная
24. яркая
25. отзывчивая
26. обалденная
27. сногсшибательная
28. стройная
29. обольстительная
30. кокетливая
31. утончённая
32. грациозная
33. весёлая
34. энергичная
35. креативная
36. стильная
37. коммуникабельная
38. тактичная
39. чудесная
40. романтичная
41. разносторонняя
42. сказочная
43. симпатичная
44. невообразимая
45. единственная
46. ласковая
47. сладенькая
48. умопомрачительная
49. желанная
50. непредсказуемая
51. загадочная
52. интригующая
53. безупречная
54. гармоничная
55. отзывчивая
56. совершенная
57. лучшая
58. скромная
59. изысканная
60. Ангельски прекрасная
61. естественная
62. искренняя
63. дружелюбная
64. понимающая
65. таинственная
66. мечтательная
67. заманчивая
68. искромётная
69. волнительная
70. манящая
71. бесподобная
72. бескорыстная
73. непосредственная
74. соблазнительная
75. одурманивающая
76. жизнерадостная
77. прелестная
78. улыбчивая
79. застенчивая
80. зажигательная
81. честная
82. возбуждающая
83. чистосердечная
84. игривая
85. обаятельная
86. феерическая
87. целеустремлённая
88. дивная
89. женственная
90. блаженная
91. бесподобная
92. лучезарная
93. ненаглядная
94. необходимая
95. изумительная
96. сказочная
97. трогательная
98. миниатюрная
99. чарующая
100. самая-самая
Лучший ответ
ИП *** Мыслитель (8388) 10 лет назад
Комментарий удален
ИП *** Мыслитель (8388) Улыбаюсь :-))
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128642) 10 лет назад
Комментарий удален
Мах Реt Искусственный Интеллект (197291) ну и 58, конечно )) хотя по нему вопросов не было