Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем визуально отличается энцефалитный клещ от простого?

Маришка Мыслитель (7138), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Романов Просветленный (32917) 11 лет назад
энцефалитный клещ это не особый вид, а зараженный вирусом энцефалита. Существует много видов клещей, но по внешнему виду нельзя сказать энцефалитный клещ или нет.
МаришкаМыслитель (7138) 11 лет назад
спасибо!!! обязательно отнесу в лабораторию на анализ.
Александр Романов Просветленный (32917) Вообще-то если есть такие риски то разумней сделать прививки. Посмотрите здесь http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-5972/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Энцефалит
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (228) 11 лет назад
Абсолютно ничем не отличается. Наличие энцефалита можно определить только в лаборатории.
Беспонтов и пузырей. Мудрец (12846) 11 лет назад
характером!! ! злобный он, с... ука!!!
юнонка Мастер (2333) 11 лет назад
Энцефалитный
Лесной
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113551) 11 лет назад
Визуально - ничем. Именно поэтому и нужно идти с клещом в лабораторию.
INFERNO Мыслитель (8612) 11 лет назад
Ничем не отличается. Единственное, что в разных регионах одних больше, других меньше. На Северном Кавказе например энцефалитные - редкость, в Сибири увы наоборот...
МаришкаМыслитель (7138) 11 лет назад
а в средней полосе как с этим? у меня вчера ребенок подцепил, но быстро удалили... вот теперь и мучаюсь.
Может быть тоже...к примеру я живу в Харькове и у нас уже есть такие "подарки"
Лиза Лорий Профи (508) 11 лет назад
Ничем ни отличаются! Вирус на клеще не увидишь, энцефалит как и другие вирусы возможно выделить только специальными методами и только в лабораторных условиях !