Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мандрива 2008 ?

Александр Новиков Мастер (1279), закрыт 11 лет назад
Объясните пожалуйста пошагово, как устанавливаь программы Виндовые
Лучший ответ
Паша Новгород Мастер (1274) 11 лет назад
1) качаешь с официального репозитория Вайн.
2) ставишь его, настраиваешь (мануалы прилагаются) .
3) желательно эмулировать аудиодрайвер и сделать свой рабочий стол для него.
4) выбираешь версию Винды для эмуляции.
5) ставишь программы ехе.
Всё ))
Остальные ответы
tux tux Профи (821) 11 лет назад
Копай в сторону Wine.
По шагово объяснять в лом. Тем более что в нете таких инструкций до ипени... .
А лучше забей, в Linux всегда можно найти замену виндовому софту.
Александр Олейник Мыслитель (8764) 11 лет назад
мне кажется проще не устанавливать а запускать виндоусовские проги под вайном-кликаешь на программе (из program files)-открыть с помощью и в верхнюю строчку вписываешь wine-программа откроется как в винде, и работай