
А почему картошка в мундире?

Елена Егорова Оракул (66856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172308) 11 лет назад
Навеяно рекламой. Если бывают люди с умом картошки, то почему картошка не может иметь воинское звание? Например, прапорщика.
Источник: Очень обижен на нашего соседа-прапорщика.
Остальные ответы
Юрьевна Мастер (1165) 11 лет назад
Потому что на службе. На ответственном посту!
rizvlad Мыслитель (7194) 11 лет назад
потому что скафандр тяжелее чистить
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
ЭТО ОНА К СТОЛУ МУНДИР ОДЕВАЕТ, А ТАК - ПО-ПРОСТОМУ)))
CZ Знаток (397) 11 лет назад
потому что и кони в яблоках