
Если от шефа ваняет его парфюмам,что не возиожно и открытае окно не помогает,что делать и как ему сказать про эту вонь?

ольга гаджарова Мастер (1788), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мама Мыслитель (7208) 11 лет назад
ага! сегодня скажешь - завтра будешь искать новое место работы.... терпи...
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625683) 11 лет назад
а может он по-другому считает.... что скорее всего.... и может зта вонь запах его любимой женщины
Пользователь удален Ученик (106) 11 лет назад
а ты сделай так чтобы от тебя ваняла например носки 3 недельной давности сними
ольга гаджароваМастер (1788) 11 лет назад
слушай ну нет у меня таких.Может отдолжишь на пару деньков?ВОЗВРАТ 100%
Aleksandr Epifantsev Просветленный (23534) 11 лет назад
Да, купи ему сама приличный парфюм можешь даже на свой вкус.
Пашкин Просветленный (28440) 11 лет назад
Подговори бомжа, чтобы он каждое утро перед входом в задание ссался на твоего шефа и нахваливал его незабываемый запашок.
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142376) 11 лет назад
Входя к нему в кабинет одевайте противогаз.
При выходе : снимайте ...