Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Быть или не быть, вот в чём вопрос

Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дитя моё, бытие и небытие определяется Господом Богом. и уж если им определено одно из них, то следует сей воле покориться. коли же Господом бытие, али небытие возведено в ранг незримого, то следует прислушаться к своему сердцу чистому, ибо сердце, помутнённое страстью есть сердце не чистое, убивающее все живые помыслы, ведущее на верную погибель...
прислушайся к зову любви к ближним (а не к ближнему, или к себе!) и верши дело твоё!
да пребудет Господь в тебе и делах твоих!
Источник: святой отец Иоанн Павел Второй + жизненный опыт
Остальные ответы
нет, вопрос в том где быть, когда и зачем
смотря где и с кем! вот в чем ответ
Пить или не пить - вот в чём вопрос!
Плыть или тонуть?
Наверное, плыть!
Ну если тебе всё равно тогда не будь
лучше быть. в любом случае) если прнять, что жить - это существовать)
Быть,быть и быть! FOREVER!
Что наша жизнь? Игра?
Сюжет фигня, а графичка классная!!
Трудный вопрос.
Смотря сколько "за" и "против"
бытие или небытие, что правит миром?
что выбрать?
есть проблема с принятием решений
гамлет явно не руководитель