
Мне знакомая из Мюнхена подарочки посылкой прислала - как её отблагодарить? вн...

Ёсик Просветленный (37879), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ль_ ДИНКА Просветленный (45022) 11 лет назад
ответный подарочек сделать... и посылочкой отослать. . :-)
Остальные ответы
Стюша Оракул (98802) 11 лет назад
А чё в ней лежит? Я вот мечтаю... о посылке с конфетамииииии) нихто не присылает, жмоты)
ЁсикПросветленный (37879) 11 лет назад
Платице малой,чай и конфет валом. Ещё какой то крем моей....
Стюша Оракул (98802) Ну чё, клёвоо))))) Слопай там за меня конфету, прям щас)
ЁсикПросветленный (37879) 11 лет назад
Платице малой,чай и конфет валом. Ещё какой то крем моей....
ЙожыГ Просветленный (40231) 11 лет назад
готовь мясо на шашлык и топи баньку))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: чмасик)
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 11 лет назад
Готовь мангал! У них в Мюнхене его не купить! ))))Ну и встречай, когда приедет- теперь уж точно! )))
Источник: Привет, Андрюш!