Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТО обычно у Вас получается совершенно случайно?!)))))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
Жень, вот иногда случайно получается попасть в какую то курьёзную ситуацию.. . или насмешить....
Остальные ответы
Тоша Мастер (1669) 11 лет назад
Маленький обман ))))
Jen Гуру (3633) 11 лет назад
Спотыкания разные. А раз случайно, то и падать на соломку не приходится.
Источник: А так приятно шмякнуться на мягкое..
Anuta :) Мыслитель (6604) 11 лет назад
ткнуть мужу в глаз пальцем когда я сплю..:))))))))))))))))))
Матроскин Мастер (1085) 11 лет назад
случайности не случайны