
Наивные вы, мужчины.

Мила-mania Гуру (3602), закрыт 11 лет назад
Думаете, мы вас за размер члена ценим. Да если у мужчины искромётное чувство юмора - вокруг него всегда будет куча девушек. Даже если у него 12 см в штанах.
Лучший ответ
May Sanchos Ученик (200) 11 лет назад
вот я то думаю "чё такое", а оно вот оно что))))))
Мила-maniaГуру (3602) 11 лет назад
ЛюбОFF моя, ты же знаешь, как я тебя лю )))
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132201) 11 лет назад
вот ты точна... .

1. красивая
2. умненькая
3. заботливая
4. привлекательная
5. сексуальная
6. добрая
7. нежная
8. милая
9. очаровательная
10. обворожительная
11. неповторимая
12. душевная
13. незабываемая
14. неотразимая
15. шикарная
16. ослепительная
17. страстная
18. фантастическая
19. божественная
20. завораживающая
21. ангельская
22. лучезарная
23. Адски божественная
24. яркая
25. отзывчивая
26. обалденная
27. сногсшибательная
28. стройная
29. обольстительная
30. кокетливая
31. утончённая
32. грациозная
33. весёлая
34. энергичная
35. креативная
36. стильная
37. коммуникабельная
38. тактичная
39. чудесная
40. романтичная
41. разносторонняя
42. сказочная
43. симпатичная
44. невообразимая
45. единственная
46. ласковая
47. сладенькая
48. умопомрачительная
49. желанная
50. непредсказуемая
51. загадочная
52. интригующая
53. безупречная
54. гармоничная
55. отзывчивая
56. совершенная
57. лучшая
58. скромная
59. изысканная
60. Ангельски прекрасная
61. естественная
62. искренняя
63. дружелюбная
64. понимающая
65. таинственная
66. мечтательная
67. заманчивая
68. искромётная
69. волнительная
70. манящая
71. бесподобная
72. бескорыстная
73. непосредственная
74. соблазнительная
75. одурманивающая
76. жизнерадостная
77. прелестная
78. улыбчивая
79. застенчивая
80. зажигательная
81. честная
82. возбуждающая
83. чистосердечная
84. игривая
85. обаятельная
86. феерическая
87. целеустремлённая
88. дивная
89. женственная
90. блаженная
91. бесподобная
92. лучезарная
93. ненаглядная
94. необходимая
95. изумительная
96. сказочная
97. трогательная
98. миниатюрная
99. чарующая
100. самая-самая
ЛараМыслитель (6051) 11 лет назад
Можно часть определений на свой счет записать? )))
Иван Искусственный Интеллект (132201) Да хоть все
ИнессаОракул (94574) 11 лет назад
Сам то в это веришь? Таких еще на свете не рождалось!
Иван Искусственный Интеллект (132201) верю
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Я это давно знаю - не в ЕГО размере счастье
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
да все это знают)))) ) просто это останется вечной темой для разговоров))))))))
Инесса Оракул (94574) 11 лет назад
А у кого в штанах больше, это же повод для гоодости! А если столько или меньше, при отсутствии чувства юмора, есть на что списать свою непривлекательность! Ведь им как раз и подавай таких, как только что перечислили, даже с тем что у них есть, большое или маленькое, они по любому хотят идеальную девушку!
ЕленКа Знаток (489) 11 лет назад
точно - не в размере счастье, а в умении пользоваться этими размерами
Владимир Добровский Гуру (2541) 11 лет назад
ХА-ХА-ХА. ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, еще скажи за длинну языка, который для куни, типа юморина, бегу в тубзик, а то обоссусь
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Одно дело, когда вокруг куча девушек,
а другое дело эта куча хочет меня!
Ну думаю, что 12см не прибавит во мне чувство юмора!
Для тебя может это и так, но поверь далеко не каждая девушка
считает так же!
Так что размер, так же как и многое в жизни имеет значение!
Мила-maniaГуру (3602) 11 лет назад
Ну, солнц, если тебя привлекают дуры, у которых только 25 см в мечтах - то прости...
___ Искусственный Интеллект (185219) Ты считаешь,что если женщине хочется ПАРДОН член более крупный,является ДУРОЙ? Ну тогда мне нечего сказать!
YUDGI LITVINOV Гуру (3539) 11 лет назад
очуметь мона.. . откровение прям.. . ;)))
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
Не согласен!
Если мужчина способен брать на себя ответственнось и с честью ее нести, вот тогда "вокруг него всегда будет куча девушек. Даже если у него 12 см в штанах. "
Кошка Ученик (202) 11 лет назад
я согласна с тобой!!! это так!!!!
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
ОЙ.... ЕЩЁ ЕЩЁ:))))! на бис пжалста:)))))))))))))))
Sergey Просветленный (28426) 11 лет назад
Думаю дело не в размере, а в умении. А размер значенья не имеет, главное чтобы тебя ценили и любили.
Источник: Опять сплетни про НАС!!!